9. Город Теней. Часть II

OPUS # 9


Город Теней, в который вошел Дрифтер, оказался не совсем городом. Точнее, все признаки населенного пункта в нем присутствовали, но вот признаков самого населения не наблюдалось. Он продолжал идти по дороге, которая с каждым его шагом странно трансформировалась. Светящееся покрытие, которое служило ему поводырем на пути от колодца уже в предместье Города Теней постепенно деактивировало свой люминисцентный эффект и уже в самом городе стало походить на проселочную дорогу, ничем не отличающейся от той, по которой наш герой шастал каждый день в поисках средств для продолжения своего жизненного пути.

Но в рыбацкой деревне были и переулки и площади, а вот в этом городе никаких ответвлений от главного, и похоже единственного авеню, не было. Но зато были дома. Дома как дома. В два-три этажа не выше, но то, что было в каждом доме в мире людей, в городе теней просто не было. В этих домах не было ни окон ни дверей. Ну и само собой разумеется табличек с номерами, так как они были просто не нужны.  Представьте себе , что вы идете по улице, которая тянется в темноте, а по сторонам то-ли стоят, то-ли воспаряют над дорожной пылью такие вот дома…

И ведь не свернуть никуда, так как сворачивать некуда. между домов конечно были некоторые зазоры, но из занимали углы других домов.

Впрочем, Дрифтера подобные подробности локальной урбанизации не волновали. Через некоторое количество шагов по странному городу он понял, что это не есть город его мечты. Да и вообще мечтать в таком смурном месте можно лишь о том, как поскорее из него выбраться. А выбраться поскорее можно было только увеличив длину и частоту шагов. Что Дрифтер и делал. Город таял в полумраке, а вот дорога начала приобретать особые качества, точнее, такое впечатление создавалось у нашего пешехода.

Пыльная подножная субстанция, которая перестала мигать огоньками при входе в город, при выходе из него становилась похожей на блестки, которые напоминали Дрифтеру отражения звезд в море, когда он созерцал его даль со своего обрыва погрузившись в свои самые сокровенные мечты. И это его бодрило. Хоть что-то на этом острове напоминало о доме, который он покинул в надежде обрести лучшее. Однако, задача обрести лучшее в этом мире стояла не только перед отчаянным путешественником. Духи прекрасно знали, что в городе теней им ловить нечего, уж больно обстановка там была не мажорная для таких забав.

Самое время прояснить диспозицию. Дело в том, что именно за городом Теней, если конечно идти из него, а не упираться в его сомнительные постройки, и начиналась главная астральная магистраль, этакий хайвей или большая дорога. Поэтому ее качество естественно изменилось, сменив какие-то непонятные головешки на на более технологическое покрытие – магический зеркальный песок. Но к особенностям этого шедевра инженерно – дорожной мысли астральных умельцев мы  вернемся чуть позже.

А тем временем мальчишка уже шагал по ней, удаляясь от странного места обитания летающих объектов и все больше углубляясь непосредственно в астральную местность. И тут его неизбежно ждала возможность знакомства с местными обитателями. А таковых, прознавших об охоте и подтягивающихся к дороге по которой шел в буквальном смысле животворящий объект, было в избытке.

Но не так все просто и в астральном пространстве. Не каждый дух может стать видимым для путешественника, что очень важно для того, чтобы заговорить с ним и уболтать на сделку. Ну кто же будет разговаривать с пустотой ? А вот издавать аудиозвуки было доступно каждому из обитателей Астрала. Вся загвоздка в обретении плотного, видимого человеческому глазу хоть какого-нибудь образа, не говоря уже о конкретном теле,  для духа находилась в устройстве Астральной иерархии.

То есть такой мощью обладали только высшие духи, А нижние могли только транслировать свои эмоции в уши человеку, да и то с низким качеством. Если сравнивать голоса в иерархии, то самые высшие, которые могут облачиться в некий образ, соответственно разговаривают с качеством цифрового формата, а низшие-бестелесные бормочут примерно, как патефонная пластинка под тупой иглой.

Но если эти “патефонщиики” заговорят хором, то их можно даже слышать, а если немного напрячься, то и понимать. А в положении нашего героя понимать что вообще происходит вокруг него очень даже нужно, чтобы по первости не попасть в какую-нибудь более чем неприятную историю. Хотя уж чего более неприятного, как перспектива быть целью охоты голодных до живой энергии духов, может приключиться, если послушать не ту музыку …

Да, Дрифтер слышал голоса. И это был огромный хор бестелесных духов-нищебродов по астральным понятиям. Их было много, они немеряно завидовали более могущественным сородичам. Так как сами они охотиться не могли, то считали своим долгом хоть как-то приобщиться к всеобщему веселью и поэтому болтали без умолку. И нельзя сказать, что несли полную чушь. Отнюдь. Они хором рассказывали о том, что они видят, что такое Астрал и много чего еще. Но Дрифтер не то, чтобы не слушал, а скорее не понимал к чему эти странные голоса в его голове клонят.

Из всего этого хорового исполнения пожалуй одна вещь была бы для него полезна. Хор периодически и многозначительно произносил абстрактную фразу –  “мир иллюзий”. Кстати, что такое иллюзия, мальчишка не знал. Но в этой фразе была та самая сермяжная правда.

А дело вот в чем.  Астрал не был иллюзией. Он существовал, существует и будет существовать вне зависимости от того, что кто-то в него верит, а кто-то нет. Астрал гораздо выше человеческих убеждений и эмоций. Но вот то, что происходит в астрале вполне может быть иллюзией для человека не искушенного размером своего личностного сознания. То есть если в астральные местности попадает откровенно тупой человек, то им все воспринимается как есть и все что говорится – это правда, а то, что он видит – это что ни на есть самая реальная реальность.

Собственно это свойственно потерянным душам, которые в избытке начинали свой путь по магическому зеркальному песку как и наш герой. И каждая иллюзия, мастерски выстроенная духами добавляла свою лепту в то, что делала в мире людей мелодия из колдунской шкатулки. Она пленяла астрального гостя. Она вселяла уверенность в реальность происходящего, и тем самым делала из потерянной души совсем пропащую, ослабляя волю и склоняя к соглашению.

Хор патефонно звучащих духов тоже имел свою роль. Они, как плебс на колхозном рынке просто постоянно давили на мозг астрального туриста своим вокальным искусством, всеми своими силами постоянно старались изобразить что-то вроде местного колорита, укрепляя в его сознании образы желаемого. по сути – это и есть нейролингвистическое программирование, которое только сейчас научились применять во всякой нудной и не очень, рекламе. И это, надо заметить работало и тогда  как впрочем,  работает и сегодня. То есть, если человеку долго и упорно говорить, что он идиот, он в это поверит.

Но духи не говорили шагающему по главной дороге их мира мальчишке о том, что он идиот. В основном, они повторяли слова сумасшедшего по их мнению колодца о том, что нельзя разговаривать с незнакомцами. И посмеивались над тенью, которая попрощалась с нашим героем, как только он вышел из города. Теням в приличном, но уж больно алчном месте находится было не безопасно.