7. Колодец желаний

OPUS # 7

Колодец Желаний – это особый персонаж. Или даже не персонаж, а метакосмическая креативная фактура. Первое, и самое главное то, что нужно понимать – он никоим образом не является духом.

При всем желании, человеком  его вообще назвать невозможно. По своей сути Колодец Желаний – это некая энергоинформационная база, доступ к которой могут получать лишь некоторые люди и особо продвинутые духи. То есть, Колодец штука элитная, но никак не гламурная. История его появления долгая, но нам важнее знать что он из себя представляет и какова вся его роль в этом повествовании, а не историю его рождения.

Колодец желаний – это не волшебная палочка, а более утилитарное, и по-своему, прагматичное устройство. Это что-то вроде справочного бюро или говорящего интернета. Но в отличии от современных справочных систем, этот персонаж знает все. Не проблема его найти и спросить, но вот ответит он или нет – это вопрос вопросов.

Первое важное замечание.

Колодец никогда не врет. Он может говорить не полностью или не давать развернутых по вертикали или горизонтали темы ответов, но его информация верна на все 100%.

Второе важное замечание.

Колодец никому и ничего не должен. И на первый взгляд ему ничего и не надо. И его неоспоримое преимущество перед всеми метафизическими и мультимагическими астральными  девайсами в том, что с ним можно поговорить.

Говорить с колодцем в принципе можно. Возможно, и по душам. К этому располагает многое.

Во первых – конечно антураж. Колодец то-ли расположился сам, то-ли кто-то для него вырыл здоровенную дырку на красивой полянке с огромными деревьями и обложил жерло миникратера здоровенными камнями, не забыв  уложить поверх монументальных булыжников идеально отполированные плиты благородного зеленовато-кровавого мрамора. Диаметр это мегалитической говорилки был примерно равен жерлу дырки для поездов в современной лондонской подземке.

Вторым моментом, безусловно располагавшим к откровениям, конечно была эпическая надпись та, что торжественно выпячивалась огромными медными буквами на известного цвета мраморе. Надпись  излагала достаточно меркантильное правило, которое даже очень красиво, а еще можно даже сказать с каллиграфическим изыском, было  размещено на его каменной основе. Вообще-то ряд букв для тех, кто собирается пожинать правду, как бы недвусмысленно намекает на не обязательность исполнения желаемого. “Брось монету и скажи чего нужно…” – именно так, с троеточием, колодец встречает гостей.

И третье, не момент, но событие – это уже для ищущих и обретших заветную возможность прояснить истину везунчиков. Если колодец после монетометания изъявлял снисходительность и соглашался говорить, то его камни реально приходили в движение и, как будто оживая, начинали медленно толкать друг друга, создавая эффект этого самого”оживания”.  Ворочащиесясами по себе булыжники – это весьма и весьма доставляющее во всех смыслах этого богатого слова зрелище.

Разгадка загадки колодца банальна как леденец.  Визуально для человека-наблюдателя дыра уходила во мрачную  бесконечность. А по сути реально туннель просто вел к Абсолютной Метакосмической информационной базе, где разделенное до инфоквантов и сегодня записывается, хранится и обменивается все, что происходит и происходило в Мироздании.

Данные Абсолюта, через его  информационное поле, которое для удобства восприятия человеком обыло оформлено в виде колодезной дырки, просто резонировали с мотивацией вопрошающего. А слышимые человеку низкие частоты транслировали результативную часть этого взаимодействия. То есть, если спрашивающий делал это искренне, не ради пустопорожнего любопытства, реально представляя зачем ему нужно знать суть разрывающего его сознание вопроса, то для колодца этого было достаточно.  Резонанс дело великое.

Главное, чтобы основная ментальная несущая частота  соответствовала модулирующему ее словесному обрамлению.  И зная этот принцип, по большому счету, метать деньги в огромную дырку с мраморным ошейником было даже вовсе не обязательно. А уж спрашивать потом : “С кем это я говорю?”, вообще не стоит. Да ни с кем. Хитро рассчитанное булыжно-мраморное обрамление просто служило для того, чтобы размер трубы, уходящей вниз был постоянным и от инфранизких гармоник “голоса” колодца, издававшего речеподобные звуки не деформировался.  Вот такой принцип был изначально заложен в этот удивительный, но довольно простой по принципу работы девайс. Но конечно, об этом мало кто догадывался, так мало, что практически никто.

Бесспорно, что любопытные духи не могли обойти вниманием такую забаву на краю их владений. И самые отчаянные из них не то, чтобы деньги бросали, их у духов никогда не было и они им незачем, а сами как брошенная монетка пытались залететь в этот вертикальный туннель. Но в своем стремлении к легкому пути в познании мироздания они были явно не правы.

Неведомая сила просто выносила ошалевшего от такого приема духа наружу вон. При чем  с силой в несколько порядков превышающей ту, с которой то, что называется духом, пыталось влететь в зияющую бездну колодца. Зрелище безусловно забавное для тех, кто собирался вокруг колодца, когда отчаянный смельчак всенародно делал заявление о решении продемонстрировать свою личную уникальность и рассказать сородичам что там в конце туннеля разговаривает.

Но это было давно. Во времена астральных предков.  И вот как развивались события в исторической плоскости. Народная забаво по нырянию в колодец была достаточно популярна. До тех пор, пока народ не стал замечать, что после подобных запусков дух не то, чтобы выглядел по другому, но превращался в форменного идиота, говорившего понятные слова, но смысл сказанного ускользал после первого же предложения.

Обработанное неведомой силой сознание “летунов” становилось настолько не адекватным реальности, что их  отождествляли  с потерянными душами. Но разница с человеческими “коллегами” была в том, что потерянные души астрала не источали нужной энергии, а становились просто клиентами модернового  амбулаторного лечения.

То есть, с каждой, как правило без исключений, неудачной попыткой желающих повторить такой трюк становилось все меньше и меньше. А молва начала слагать и тиражировать  легенды о своенравности, решительности и могуществе Колодца. Но большинство в астральном мире просто считало его сумасшедшим. Вот такая, можно сказать, репутация к концу шестнадцатого века от Рождества Христова в мире людей, закрепилась за одним из нескольких Чудом астрального света, и поэтому духи старались обходить его стороной.

Высадившись на берег, Дрифтер не встретил проблем как добраться до поляны, где располагалось устройство в нашем повествовании именуемое “Колодец Желаний”. От прибрежных скал, взявших в плен крохотную песчаную лагуну к нему вела узкая тропинка. И то, назвать это тропинкой был нельзя, так как она не была вытоптана бесчисленными паломниками, а просто не была занята камнями.

Выйдя на поляну наш герой был не то, что удивлен, а просто застыл в состоянии близком к восторгу от созерцания каменно-мраморной конструкции. Читать он не умел. Но этого ему и не нужно было, так как мы-то знаем, что такое колодец. И мы знаем, что такое резонанс. Мальчишка понял все, что было написано с первого момента появления в его поле зрения пестрого и громоздкого, но импозантно-загадочного Колодца. Он уже знал в своей жизни, что “за просто так” ничего не бывает. Но не знал  что все бывает “не за просто так”. Однако, средиземноморская мудрость ” Спрашивать даром – даром спрашивать” в общих чертах ему была известна.

Но у него не было не то, чтобы монетки, у него вообще ничего не было с собой, так как выходя из дома он собирался вернуться туда как обычно, а тут такая возможность, да еще и на корабль-то еле-еле успел. Это он так думал, как бы оправдывая себя за отсутствие чего-либо.

Поэтому не придумав ничего лучше, он оторвал пуговицу от своей куртки, которая давно забыла, что такое лучшие времена, подошел к колодцу и с неподдельным интересом запустил оловянный кружочек с дырками в разверзнутую бездну, молчаливо обещающую рассказать чего вообще ему тут нужно делать.

Так ему сказал капитан. Ну как тут не поверить старому морскому волку…

Вообще-то капитан “Летучего Голландца” и слыхом не слыхивал о Колодце Желаний. Просто Колдун обязал его провожать каждого пассажира на Остров Мглы многозначительной фразой:  “Там на берегу ты увидишь знак, который подскажет тебе куда идти и что делать”. Сам капитан постоянно повторявший эту фразу отбывающим с корабля на лодке путешественникам никакого представления о ее священном смысле не имел. И не заморачивался по этому случаю. Говорил и говорил.

Расставшись с пуговицей, Дрифтер перегнулся через мраморный ошейник и … ничего, кроме зияющей черноты не увидел и не ощутил. Гигантская дыра не излучала ни приветливости, ни страха. Кстати, на острове было тепло, как казалось мальчишке. На самом деле, загрузившись  обаянием шкатулочной мелодии , он уже не мог чувствовать то, что чувствует обычный человек.

Но то, что камни под ним зашевелились, он это почувствовал.  И более чем проворно отскочил от колодца. Судя по шевелению булыжников, колодец принял решение и оно было в пользу мальчишки.

Низкий, тягучий, бесчувственный звук как бы сам складывался в слова, которые не то, чтобы были слышны, но понимались на уровне ощущений.

“Чего ты хочешь узнать от меня ?” – вопросил оживший туннель. Заинтригованный вконец  мальчишка даже и не пытался говорить, он только подумал, чего бы такого спросить, что покроет цену его оловянной пуговицы, но колодец сам продолжил свой метафизический монолог. “Ты пойдешь в город Теней по тропинке тлеющих головешек, тебя отведет туда Тень” –  с умеренной реверберацией пробасил инфразвук в голове у Дрифтера.

“Вот это да, тут еще и город есть !” – подумал он. И только открыл рот, чтобы спросить а тот ли это город, в котором живет его счастье, как колодец, после короткой паузы, как будто немного подумав, весьма нехотя добавил : “Не разговаривай с незнакомцами” – и замолк. Камни в его туземном ожерелье успокоились, что справедливо указывало на то, что безусловно содержательный монолог новоиспеченного обладателя оловянной пуговицы прекратился окончательно.