21. Замок из слоновой кости

OPUS # 21

Пафосное название могучего строения, которое возникает из ниоткуда.

В этом названии слилось и монументальное и таинственное одновременно. Но думать, что астральная архитектура знает такой строительный материал как слоновья кость было бы наивно. Просто его цвет точь-в-точь был похож на упомянутый колер. Слонов в Астрале никогда не было, нет и похоже не будет. И вообще-то, вы уже знаете, что в Астрале все устроена далеко как-бы не так, как в мире людей.

Как бы то ни было, но и для самих астральцев-аборигенов это устройство представляло огромную загадку, которая безумно манила всех без исключения своей оригинальностью и непредсказуемостью. Даже сама Королева- Каскавелла не до конца представляла что это за “пердимонокль” обитает в ее государстве.

А замок (давайте его так называть) действительно обитал в Астрале, а не располагался там, где положено было бы быть некоему строению или артефакту.

Чтобы понять, что это такое, читателю этих строк нужно представить себе строение астрального информационного поля. Это не так уж и просто.

Современными учеными-ноокосмологами утверждается, что информация в Метакосмосе строго упорядочена и скрупулезно заархивирована. Смертельно справедливо, между прочим ! А по сути это так и есть. Не может огромная система существовать в неупорядоченном виде. Каким бы необычным с точки зрения людей этот вид не был. А ветеранам Метакосмоса вообще не интересно, что о них думают какие-то смертные люди на крошечной планете, которая затерялась в его глубинах. Кстати, наша планета тоже имеет свою информационную базу, что будет очень важно помнить в продолжении нашей истории.

Итак, Астрал, как составная часть бескрайнего Метакосмоса имеет свою информационную базу, доступ к которой ограничен общими для всех разумных существ правилами пользования. Астральная информационная библиотека имеет выверенную по всем без исключения параметрам структуру и состоит из достаточно объемного набора отдельных информационных баз. Это описывается максимально упрощенно для того, чтобы читателю было проще все представить.

Самое интересное во всей этой картине – это доступ. Доступ в информационную базу – это “священная корова” для каждого разумного существа. Если для разумной сущности доступ к информации ограничен, то это прямой путь или к шизофрении или к вульгарному безумию. Без информации разум превращается в неуправляемый двигатель, который несет сущность не то, чтобы в дали, но скорее “колотит его головой” в закрытые двери. Выдержать такое можно. Но не долго.

Загадочная до бескрайности конструкция под названием “Замок из слоновой кости” представляет собой некий портал со многими коммуникационными точками входа-выхода. Количество этих точек зависит от момента вхождения в портальную зону главного действующего лица текущих событийных рядов. Замок появляется или проявляется (для астрального путешественника-человека) строго в определенное время, когда ему требуется принимать определяющее его дальнейшую судьбу решение. Место проявления вообще не критично. Замок-портал всегда проявляется там, где необходимо тем КТО СЛЕДИТ ЗА ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПРОИСХОДЯЩЕГО.

Замок всегда виден в хрустальном шаре путешественника, если конечно он ему достанется, так как локальное информационное поле Астрала естественно замкнуто на всех в нем присутствующих.

Это значит, что над Астралом есть иные Иерархические структуры, в обязанности которых входит контроль за мрачным ( по человеческим понятием) миром духов. Эта реальность является наиболее скрываемым от астрального плебса фактом. О наличии ТЕХ, КТО ВЫШЕ, безусловно знают и Королева и ее одноклассник – Колдун, шастающий по планете Земля и еще кое-кто. Об этом им в свое время рассказывал их учитель – Слепой дух. Коротко и скупо. Ибо он сам пришел оттуда, но как и почему было бы не совсем приемлемо объяснять своим даже наиболее преданным  апологетам.

Замок, как загадочное, но конкретное напоминание, всегда виден в хрустальном шаре путешественника, если конечно он ему достанется, так как локальное информационное поле Астрала естественно замкнуто на всех в нем присутствующих.

Поэтому уже бессердечный в прямом смысле этого понятия старик, бредущий из Мертвого города поглядывал в молочно-голубоватую глубину сжимаемого в своей руке хрустального шара и сравнивал увиденное с тем, что возникало на холмистой  дали его пути. Да, это был именно Замок из Слоновой Кости.