2. Колдун

OPUS # 2


Итак, чтобы нам быть предельно точными, 13 июня 1597 года в городишко на берегу Средиземного моря в самый канун летней полночи вошел необычный для этой местности человек. Но с какой стороны ночи он шагнул на улочку унылого и забытого богом рыбацкого поселения никто не видел. Или не заметил.

Были ли это человек или фантом – полночный призрак, проницательному средневековому наблюдателю  ничего не говорило.

Правда, в городишке таковых не водилось по причине отсутствия надобности в каких либо естествоиспытательных наблюдениях. Но то, что по улице шагал уникальный для этой местности персонаж, даже не вполне трезвому полночному зеваке было бы очевидно. Про привидения конечно слышали, но воочию здесь никогда не видели.

И если бы таковые и были, то первые вопросы возникшие в голове аборигена захолустного населенного пункта были бы вроде “Кто это и откуда пришел” ? Вопрос “Зачем ?” вряд-ли бы был третьим. Но чтобы выстроить правильную канву повествования нашей истории, нам важно ответить на первые два вопроса. Третий ответ – это как раз сама история. Итак, начнем с сути.

В городишко никакой человек не входил.  По его кривым и грязным улочкам бродила сущность в достаточно экзотическом обличье. А вообще-то, если сказать, что эта сущность “вошла”, значит “по честному соврать”. Духи не ходят, в нашем материальном мире духи проявляются. Но если не грузить читателями мудреными философскими заворотами, то проще можно сказать, что сущность, а это была именно она, вошла в городишко из Ниоткуда. И это будет самый что ни на есть точный адрес. И на протяжении всего нашего повествования эта сущность будет фигурировать под названием (ни в коем случае не именем) Колдун.

Колдун – это весьма уникальный и по сути, один из ключевых персонажей во всей истории с необычайным путешествием в астральный мир. На зависть всем духам он может находиться как в родном Астрале, так и вершить общественные и свои частные дела в мире людей.

Если бы на КОлдуна завели дело оперативной разработки, то начало его анкеты выглядело бы примерно так :

Место появления (но никак не рождения) – Астрал.

Возраст – неопределяемый.

Характер – зловредный.

Образ мышления – ушлый.

Образование – высшее астральное (специалист широкого профиля).

Особые приметы – гламурные аксессуары.

Дополнительно – бессмертный ( не убиваемый).

Тут нужно сразу прояснить тему по поводу законного обретения высшего астрального образования. Никакого ЕГЭ. Строго индивидуальный подход, основанный на изучении опыта и преемственности лучших профессиональных традиций астрального искусства владения и управления энергиями тонких планов, как говорят современные метафизики.

Так как времени в Астрале нет, то и программ обучения как таковых, тоже нет. Все изучается от простого к сложному и по мере постижения закрепляется и проверяется практически. То есть, абитуриент сдает практический экзамен. По телепортации, например или материализации. Не сдал – учись дальше. Не сдал дважды – свободен, как тонкая, но второстепенная по значимости в данный период развития, энергия.

Очень важной составляющей в системе астрального образования выступает такой предмет как мотивация. Это сродни человеческой культуре, которую мы определяем как совокупность моральных и материальных ценностей. Но в Астрале нет материальный ценностей, как впрочем и моральных. Мораль есть, а ценностей нет ! Как впрочем и коррупции. Дело в том, что астральное воспитание, кому оно положено, нацелено на создание и совершенствования сущности, а не личности. кстати, в Астрале денег тоже нет. Вот какой чудной мир, этот Астрал.

Роль камертона в определении своих поступков как основа воспитания для духов, выступает именно мотивация. И чем она точнее, тем могущество духа выше. Этому и учат. Заметим, что в отличие от человека, у которого мотивация тоже присутствует, но в ввиде интереса, как осознанной потребности, у духов нет мотивационной “высоты”.

То есть, если у человека “высота” мотивации определяется стремлением сделать что-то для всеобщего блага, и чем больше это количество, тем выше мотивация, то у духов все сугубо индивидуально. И поэтому точность индивидуальной мотивации в их мире решает многое, но не все.

Кстати, по слухам от знающих духов и из не менее надежных источников точно установлено, что  у Злого Слепца предмет “Вдохновение” проходят факультативно, но в обязательном порядке.

Искусству нерукотворного колдовства и прилагаемого к нему могущества Колдуна ( это не настоящее имя, а скорее то, что среди людей называют “погоняло”) и обучал тот самый Злой слепой Дух – хранитель мрачнейших астральных традиций, которого сами духи найти не могут, как ни пытаются. Он сам находит учеников для себя. На то он и самый – самый продвинутый в делах магии, зловредного творчества и метафизической политики. Ну вот такой он дух. Не всем же быть ангелами. Кто-то должен представлять энергетическую оппозицию.  Если все – ангелы, то уже никто не ангел !

*****

Важно заметить, что Колдун был не единственным учеником, кому Злой слепец передал искусство находиться среди людей. Второй ученицей это гуру злодейства была трехглазая красавица Каскавелла, которой великое учение помогло стать  Королевой Астрала.

Поэтому в принципе Колдун не очень любил проводить время на родине, испытывая некую ревность к своей однокласснице, а предпочитал не только делать свою работу, но и подпитываться животворящей человеческой энергетикой что называется, прямо на рабочем месте.

А его основная работа заключалась в поиске потерянных человеческих душ. Но и тут у него было одно вчиненное злобным учителем  неудобство.

Ночью он мог представлять из себя кого угодно. Но больше всего Колдуну нравился   стильный костюм странствующего пилигрима. Не то, чтобы богатый, так как ходил он пешком, но и не бедный, так как что называется и деньги есть и перстни с бриллиантами. Это так, для солидности. Когда он заводил задушевные разговоры с заблудшими представителями рода человеческого и обещал каждому встречному великое счастье, то как-бы ненароком демонстрировал впечатлительному хомо сапиенсу то перстень с бриллиантом, которых у него было множество на выбор, то золотую цепочку со странным сломанным крестиком, на который слушатель-собеседник особого внимания не обращал, так как толщина цепи намного превосходила трещинки в кресте.

А вот днем он превращался в черного ворона и мог перелетать с места на место, но делал это неохотно и большее время спал где -нибудь в кроне ветвистого дерева или на чердаках, чтобы особенно мальчишки не вздумали поймать его, чтобы научить говорить и продать веселую птицу какому -нибудь любителю экзотической фауны.

Такая же особенность дневного образа жизни была вчинена и Каскавелле. Но ей повезло еще меньше – днем она могла быть женщиной без особых магических мощностей, но вот к ночи она превращалась в белую гремучую змею и вынуждена была тайком ползать по бренной земле или коротать ночные часы в глубоких и влажных норах.

При этом, колдовать она конечно могла, но театрально-идеологическое оформление, по сравнению с шармом Колдуна безусловно проигрывало, вчиняя великолепной Каскавелле невыносимые неудобства, переходящие в перманентное страдалово. Да и кто же будет по ночам разговаривать с огромным белым пресмыкающимся ? Для астральной Королевы такая вот планида была более чем обидна и она бывала в мире людей только по очень и очень серьезным причинам персонального характера.

Скажем сразу – Колдун не был мрачным или злым. Он был настоящим разведчиком-вербовщиком, суперагентом своего мира.  Таких сегодня зовут шпионы. И как настоящий секретный агент Астрала, по должности он владел одним весьма примечательным гаджетом. Это было кольцо с маленьким алмазным шаром. Если в него присмотреться, то можно было увидеть желаемое.

Кольцо было не то, чтобы уж очень волшебное, так как если долго смотреть на блестящее, то увидеть можно очень многое и интересное и простому человеку. Но для Колдуна это было важно, как и то, что этот ювелирный атрибут магии не желал перевоплощаться в размерах ни при каких условиях. Поэтому ворон не летал с этим кольцом, а больше спал, не снимая с лапы и насев на него всей своей вороньей массой. Не потому ли современные вороны так любят блестящее ?

А еще у Колдуна были часы. Они были интересны тем, что на циферблате было не 12 отметин, как у людей, а 13, как у настоящего профессионального блюстителя интересов астрального сумрака. Колдуну так было удобно ориентироваться в земном времени. Кстати и стрелок у его часов было не две, а три. что показывала третья стрелка Колдун не очень понимал, но знал, когда она приближается к тринадцати, он вот-вот обретет перьевую оснастку. Поэтому часы были для него важны. Ему, но не нам.

*****

Про кольцо и часы нам будет уместно вспомнить в конце истории, а вот про особо занятную музыкальную шкатулку есть смысл рассказать именно сейчас. Точнее, о ее хитрозадуманной сути. А суть – в особым образом организованном звуке – музыке, которая как бы лилась из этого механизма с весьма приличными для средневековья децибелами. Примерно, такими же, какие способны издавать современный планшет или дорогой смартфон.При этом, никаких динамиков в шкатулке не было.

Колдун, через познания в материализации мысли и понимании роли и места инфоквантов в современной Метакосмической реальности, сам смастерил это устройство, чтобы ему было легче начинать разводящий на откровенность разговор. Для людей любопытство всегда являлось движителем неизбежного. Так говорил его Учитель, а Колдун был реально хорошим его учеником. Так вот эти уроки пригодились ему и в этом случае.

Вообще, Колдун был достаточно образован по части энергии и прочих астральных реальностей. Кстати, духи как таковую музыку не слышат. У них же нет ушей. Они ее чувствуют, как движение разнонаправленных и разнозначных энергий.

Сам же он по этому поводу говорил примерно следующее, выверяя свои мысли в соответствии с интеллектом собеседника :

” … в продвинутых консеваториях мира людей это называется полифонией. А для духов – это примерно, как людям  в толпе болтаться. Тебя постоянно с разных сторон и с разной силой кто-то толкает. Тех кто толкает тебя толкает кто-то другой и ты получаешь толчки-импульсы с разных сторон, в разное время и с разной силой.  И ты это ощущаешь. Можешь и сам кого-нибудь толкнуть, вроде песню спеть…

То есть, тоже полифония, только на реальном физическом уровне. А вот частотный и амплитудный диапазон этих энергий у духов неизмеримо шире чем у людей. У них же нет тела. Они живут в энергиях, являясь частью их бесконечного набора. Впрочем, как и человек, только не каждый, а тот кто способен или тренирован.

Кстати, среднестатистический человек способен слышать не более четырех-пяти нот одновременно, а более тренированный до двенадцати. Эти разнонаправленные энергетические вибрации, в музыкальных терминах – ноты, и улавливает сущность человека. А если эти “ноты” еще и ритмически упорядочены, то при их извлечении практически из всего чего может точно звучать, как раз возникает то, что люди называют “музыка”.

Естественно, что персонаж, претендующий на статус музыканта  и извлекающий ритмические звуки из своего музыкального инструмента, демонстрирует почтенной публике свои собственного ощущения. А эти ощущения зависят не только от его состояния в котором они рождаются, но и от состояния в момент исполнения. И все то, что ложится на уши внимающим говорит им о способности автора этой музыки быть адекватным и собственному внутреннему миру  и внешней окружающей его действительности. Каждый воспринимает реальность в рамках собственного сознания. Исключений нет. Поэтому, кому и коровий колокольчик инструмент, а кому  скрип ворот – симфония.

 Но все-таки речь идет о музыке, которая разная, и которая по-разному воздействует на человека.

Я точно знаю грань между набором атональных шумов вроде скрипа по стеклу и прецессионным музыкальным звучанием. С помощью хитрых манипуляций с различными источниками звука и опытов с разновеликими энергиями мне удалось вычислить определенные ритмические закономерности, которые превращают просто “ноты” в мелодию, которая является основой того, что люди называют музыкой.

Ритм – это фундамент музыкальности. Любая мелодия, и в конечном счете – музыка начинается и определяется именно  ритмом. Любое общение или единение имеет свой ритм. Ритм связывает воедино  энергии, как единый знаменатель в математике связывает различные числа.

Не даром же астральные учителя математики и физики на лекциях особенно по материализации и телепортации учат духов  приводить энергии к единому знаменателю. В каком -то смысле это и есть именно число ритма, которе лежит в основе гармонии.  Нет единого ритма – нет суммы- гармонии. Будь то музыка или межличностные отношения.

Вот два правила, которыми я неизменно пользуюсь :

Не нужно путать ритм с темпом – любую мелодию можно воспроизвести быстрее, но от этого она не станет другой.

Второе – если ты хочешь удивить человека – играй быстро, если хочешь его убедить в том, что рассказываешь – играй медленно.

Ритмические вибрации слышимые и не слышимые работают одинаково. Либо они резонируют с приемником, либо нет. Если нет, то и суда нет. Но если да, если музыка попадает в резонанс с человеческой сущностью, то она “цепляет” человека настолько, что даже если сам звук прекратится, то музыка будет звучать в самом человеке долго, пока он не перестроится на иную жизненную частоту, то есть не изменит самого себя.”

В качестве примера, иллюстрирующего вышесказанное Колдун, как ни странно, но приводил шаманскую практику, которую он подглядел в своих путешествиях, зорко наблюдая за тем как бесноватые служители культа лупят в бубны и подобные им барабаны, выбивая ритм, вводящий их в транс, который помогал ритмически разогнанному сознанию шамана срезонировать с информационными областями, далекими от сознания обычного человека.

Злой Слепец учил своих студентов тому, что основой всего на свете является причудливая комбинация из информации и энергии. Информация первична и она способна преобразовывать энергию, без которой жизнь как таковая невозможна. Чем больше у тебя информации, тем больше тебе требуется энергии и наооборот. Избыток одного должен компенсироваться вторым. Раскосяк в этом балансе приводит к разрушению системы. То есть, и дух и человек будут либо здоровенным дебилом, либо всезнайкой-ботаном, не способным рационально применить то, что он знает.

Музыка – это энергоинформационный камертон, на который настраивается человек. Это сакраментальное правило Колдун очень хорошо запомнил. “Скажи какую музыку ты любишь слушать, и я скажу что ты из себя представляешь” – это он уже придумал сам.

Музыка – это ключ к человеческой душе. Ведь то, что люди называют душой  – это и есть частичка общего, только на время помещенная в смертную по своему устройству оболочку, которую люди называют телом. Вот духи за этой энергией души и охотятся.

А музыка, которую Колдун выбрал для людей была не чем иным, как Зовом бездны  в понимании духов. Они его чувствовали и это чувство не было для них комфортным. Нужно заметить, что не без оснований. С этими энергиями даже духу можно было улететь очень далеко и не факт, что была возможность вернуться.

*****

Технология аудиошоу была проста как первый трактор.  Проходя через хитрую коробочку, и задевая множество различных по устройству перегородок, различные энергии упорядочивались, настраивались  и издавали соответствующие звуки, чтобы человек мог это слышать.  По сути – это простая двухголосная иллюстрация реальности. Длится она ровно 60 секунд, но тут же начинается снова превращаясь в бесконечный мотив, зовущий туда, где все не так как вокруг. Это и есть приглашение. Приглашение в бездну, приглашение к путешествию в никуда…

Личным достижением Колдуна в области конвертации энергии в звуки было знание нужных для его целей длительностей – то есть, того, что мы называем музыкальным ритмом.

И когда человек это слышал, то Зов бездны овладевал им даже без его согласия. А духи звуков не слышат. И в этом была вся хитрость коварной коробки. Колдун просто затыкал свои “человеческие” уши приличным размером фасолинами и был счастлив. А речь собеседника он угадывал по губам. Кстати, сурдоперевод – весьма древняя забава…

То есть, техника безопасности при работе с ней Колдуном соблюдалась строго. Как впрочем и с кольцом, на алмаз которого можно было смотреть только определенное время. Но этого времени ему хватило, чтобы увидеть потерянную в этом рыбацком захолустье душу юного сироты.

Не удивительно, что мальчишка, увидевший импозантного мужчину, да еще с играющей коробочкой в своей руке, был моментально пленен происходящим.

Разговор завязался сам собой, а его результат был известен Колдуну заранее. Расписав мальчишке во всех красках возможность обрести лучшее, Колдун подсказал ему, что корабль, который может его перевезти уже стоит в бухте. И мальчишка может без проблем подняться на его борт. Что это за корабль, и чем он занимается на самом деле, Колдун благоразумно умолчал.

Прежде чем закончить рассказ о встрече, нужно сказать, что Зов бездны -это не просто музыка, а некий камертон, позволяющий человеку ментально погрузиться в мир иной. Ментально. А физически это происходит после. Но основательно грузанувшись в энергетику звука, человек начинает получать образы, которые резонируют с этими частотами через достаточно сложные закономерности мироздания.

Короче, человек начинает видеть то, чего не видят другие. Вот так мальчишка и увидел корабль.

Если кто-то тоже хочет увидеть “Летучего голландца” во всем его великолепии можете сами попробовать прослушать Зов бездны, но учтите, что этот экперимент может прянять весьма непредсказуемые формы…