15. Паук

OPUS # 15

Логично предположить, что ожившие песочные часы на брюхе паука начали либо что-то показывать, либо чего-то отсчитывать. И по логике – это время, но это по человеческой логике. В Астрале времени нет, а для Дрифтера оно остановилось. Так что- же показывали эти часы ? Сейчас этот момент нужно просто запомнить, а его суть будет понятна по ходу повествования.

Если вернуться к картине происходящего, то мы увим, как в полутьме, под лучами мертвенно-бледной луны Паучиха уставилась на мальчишку, который был величиной с ее коготь. Впечатляющая мизансцена…

В повисшей тишине оставалась только мелодия, которую то ли прошипела, то ли  просвистела, ну в общем принесла с собой, Черная Вдова. Мелодия удивительно зависла в пространстве, повторяясь, переливаясь полутонами, но никак не останавливаясь, хотя паучиха не идавала ни звука, наверно стараясь не спугнуть свою жертву, чье согласие она была получить в любой момент. Это она так думала.

Но мальчишка думал по-другому. А точнее, он вообще не думал. Его руки оставались в карманах куртки и крепко держали и карту и шар-глаз чудаковатого, не сказать еще жестче, но без сомнения гламурного Лепрекона. Паучиха этого не знала, да и вообще ей  было без разницы что там у мальчишки в карманах.

А мелодия продолжала жить уже своей жизнью. Старая сквалыга сама того не подозревая напела то, что посвященные в высшие астральные тайны духи называли Пульсом Астрала. Несколько нот, не просто уложенных в четыре такта, но именно ритмически уложенные так, что образовывали законченную мысль. А законченная мысль и есть суть мелодия.  Точно также эту суть уловил и ушлый во всех отношениях Колдун вложив в свои ноты и загнав в смастеренную им самим хитро изготовленную шкатулку. Мысли- мелодии разные, но технология и суть одна – мелодия резонирует с сознанием не только человека, но и любой разумной сущности в бескрайнем Метакосмосе. Мелодия – это ключ разумного общения.

А вот эта мелодия, исполненная паучихой не зря называлась пульсом Астрала. Единожды воспроизведенная, она буквально оживала, обретая осмысленность и начинала развиваться по своим законам, как разумная сущность. кстсти, чтобы ее остановить, достаточно было ее исполнить еще раз. Но кто же это знал ?

У чинуши-паучихи вообще с творчеством был напряг. Типа получить, посчитать и раздать – нет проблем. Но что-то придумать – это дохлый номер. Любопытный мотивчик она подслушала у Каскавеллы, когда та приходила к ней в Черную Дыру на ревизию и в крайне благодушном настроении по причине перевыполнения плана по энергетике, она воодушевленно вовсю напевала эти ноты.

Конечно Черная Вдова умела считать. И очень даже хорошо  – примерно на уровне логарифмической линейки.  И просто если бы она была повнимательнее к напевам ее, пусть номинального, но иерархического руководителя, то заметила бы, что та напевала мотивчик строго парами. Первым темпом оживляя мелодию, вторым убивая ее во избежание непредсказуемых недоразумений.

То, что оживший пульс может сделать Астрал лучше в это никто не верил, справедливо полагая, что лучшее – это вечный враг хорошего. А вот сделать хуже – это запросто. Поэтому суть человеческой поговорки “не буди лихо, пока тихо” – это такая  вот астральная мудрость, которую Черная Вдова по преклонности лет просто не догоняла… Кстати, текст по старухи и проруху из той же темы.

С пульсом Астрала шутки могли превратиться в замысловатые непонятки. Что собственно и произошло. Ожившая в прямом смысле мелодия становилась громче и жестче. Она обретала развивающийся, подчеркивающий ее движение ритм. Вообще-то от этого происходит резонанс, если есть с чем резонировать. И чтобы в Астрале чего-то не было – это нонзенс. Там всегда есть чему и с чем резонировать.

И она начала резонировать  Ее аккомпанимент имел свойство распространяться бесконечно, ее ритм не оставлял равнодушным никого. Что-то вроде “SOS” или “Алилуйя”. кому что нравится. Услышав эти ноты духи волей не волей, но попадали в некоторую зависимость от них. Они не могли от нее отвязаться и должны были поддерживать ее резонанс. Кто как мог. Кто двигался в такт, кто разговаривал в ее ритме. И в этом случае появлялась некая песня. Со смыслом. И она звучала торжественно и задорно.

Кстати, внешне ничего не происходило. Скопища талантливых исполнителей  астрального пения мальчишка не замечал, так как певчие духи не материализовывались, а просто голосили кто во что горазд. А вот их голосилово мальчишка был способен слышать и делал это с неподдельным интересом.

 Главное для него было не мелодия, а текст, который рассказывал о Черной Вдове, ну если не правду-матушку, то сказки-рассказки. Но все равно интересно.

Сказать правду про грозную старуху духи не боялись. Ведь Астрал – астралом., но демократию там не отменяли по причине ее полного отсутствия и понятия о свободе слова. Тексты были искренние и в большинстве своем свободны от сквалыжничества.

Да, Черная Вдова была огромна, как стена Замка или Храма, да, она полноправная  Хозяйка Черной Дыры. Иногда духи завывали, что она еще и королева этого мира, но это было уж чересчур.

Особо впечатлительные астральные песняры  уверяли,что она тоже ловец потерянных душ и самая удачливая из всех.

Но в этот стройный по астральным меркам хор вплетались странные голоса, которые говорили что смерть движется по ее следам, и ее клыки и когти сделаны из стали,  но это были строки явно бредового содержания, так как смерть и астральный мир как-то не очень сочетаются.  Там где нет времени, там и смерти нет.

Тем не менее, именно к этим голосам мальчишка прислушивался с большим вниманием, нежели к задорным вокализам талантливых духов. И наверное благодаря этому он услышал до странности знакомый голос, который пропел о том, что сделка со злом чревата ошибкой. Эта мысль возымела свое действие и мальчишка вспомнил совет Говорящего Колодца – “не разговаривай ночью с незнакомцами”.

Собственно это и был его голос, голос мегаустройства и его последователей-адептов  – теней. Пульс Астрала воздействует на всех одинаково и они вольно-невольно, но подключились к его резонирующему звучанию своим участием.

Такого оборота событий Черная Вдова не ожидала и даже не догадывалась, что она сама стала виновницей всего происходящего на астральных просторах . Ее глаза перекрасились в фиолетово-розовые тона и свинцовые зрачки начали описывать неввообразимые реверансы, так как в отличие от мальчишки, она не только все слышала, но и была способна воочию наблюдать всю эту вакханалию. Причем первый раз в жизни. Это зрелище ей доставило, как бы сказали сегодня, по-военному…

Продолжая военную тему, можно сказать, что достача паучихи проходила по всем фронтам. Духи влекомые ритмом ожившей мелодии, кружившей и подбрасывающей все их скопище, не замечали ничего вокруг. Беря высокие и низкие ноты, а в большинстве своем откровенно и отчаянно фальшивя, они то и дело втыкались в огромное тело и лапы Черной Вдовы. Но это пол-беды. К беснующемуся вокально-танцевальному коллективу немеряно быстро прибывало несметное подрепление, которое с новой силой голосило и металось между внушительными телесами паучихи.

Все это гомонящее воинство становилось похоже на тучу мошкары где-нибудь в тайге. И защиты от него кроме дыма или бытовой химии не было. Но это не тайга, а Астрал. Там химии ни ка кнауки, ни как продукта вообще нет.

И когда опьяненные куражом духи со всей дури начали врезаться в глаза паучихи, ее терпению настал  конец.  А так как кроме частично мохнатых лап защищать свои гляделки ей было нечем, она начала отмахиваться от назойливых духов чем могла.  Для мальчишки, который и не подозревал что происходит на самом деле, было весьма забавно смотреть, как этот огромный монстр неуклюже перебирает конечностями возле своих глаз, которые ни с того ни с сего приобретали самые разнообразные оттенки почти в такт продолжающей звучать мелодии. Само собой разумеется, что когда в глаз залетает мошка, он моргает, а когда в глаз врезается дух, то только и остается, что изменить свой цвет… Да и ресниц у паучихи не было.

Если бы мальчишка знал что такое дискотека, то наверняка ему все бы это  очень понравилось. Но проблема была в том, что задирая свои лапы паучиха как ни старалась, не могла справиться с ними. Одно дело по темноте шариться, а другое – от мошкары защищаться. Ее лапы жили своей жизнью и топтались вокруг нее как могли.

И тут мальчишка понял, что если он останется на этом месте, то рано или поздно , но одна из лап, размером с огромную колонну может завершить его путь в светлое будущее. И руководствуясь жизнеутверждающим решением, он потихоньку начал ретироваться, осмотрительно выбирая путь между истерично плящущими в своем диком  танце лапами попавщей в переплет Черной Вдовы.

Не нужно забывать, что Черная Вдова – это такой же дух и образ в который она материализовалась для разговора с мальчишкой не был для нее обычным. Так, прикинулась пауком, особо не задумываясь и конечно не рассчитывая на такой конфуз с мелодией.

Выбравшись на оперативный простор дороги из все того же зеркального песка, достав карту и вытащив лепреконовский глаз мальчишка с удовлетворением отметил, что глаз работает и по прежнему показывает красивый замок, а карта остается такой же теплой как и была. Значит все в порядке. куди идти опять же понятно, так как кроме как вперед идти некуда. И руководствуясь этими логическими заключениями он продолжил свой путь в темноте под все звенящую в его голове мелодию.

Но вдруг, она прекратилась… Обернувшись назад в темно сером тумане он … ничего не увидел. Все пропало, как и не бывало. Только как было всегда, когда он оборачивался, как обычно в белесоватой темноте растворялись молочными извилинами  остатки зеркальной дороги.

А была ли огромная и мрачная паучиха, или это все ему только показалось ? Почему прекратилась музыка ? Эти вопросы пронеслись в голове и исчезли без ответа. Ему было не до этого и зацикливаться на таких пустяках мальчишке не представлялось нужным. Он уверенно шел вперед, поглядывая время от времени то на карту, то на теплый голубой шарик, который было очень приятно держать в руке.

И если мальчишку не очень интересовали ответы на эти вопросы, то пытливому читателю этих строк они весьма пригодятся.

Черная Вдова была. И встретится ли с ней опять мальчишка мы узнаем. Но вот кто остановил мелодию нам еще предстоит разобраться. И еще один очень важный момент который нельзя опустить в повествовании.

Если бы мальчишка повнимательнее смотрел на карту, то он бы заметил, что она буквально ожила. По всем ее линиям с разной интенсивностью начали проявляться и двигаться в загадочном ритме некие мелкие частички. Они появлялись в одном месте карты и перетекали в другое, где бесследно исчезали как бы проваливаясь в определенной точке.

Карту оживил Пульс Астрала, но вот почему когда пульс прекратил свое звучание, частички не прекратили свое движение – это остается загадкой, которую предстоит распутать тогда, когда для этого наступит нужный момент. Ну а какие это были частички ? Точно такие же как и в песочных часах на брюхе Черной Вдовы.