14. Ария Черной вдовы

OPUS # 14


Тьма. Очень интересная для восприятия материя. Кто-то засомневается в материальности этого явления. Но в Астрале это понятие принимается как жутко материальное.  Кому-то она кажется кромешной, А кто-то различает в ней контуры неизвестного и очертания неведомого. По жизни тьма окружает человека наравне со светом. Просто каждый из людей настраивается на восприятие желаемого. Кто-то ищет близкое ему днем, а кто-то ныряет в ночь и разглядывая ее стеклянный бархат, рыскает за тем, чего  ему не хватает.

Наш герой не имел привычки нырять в ночь. Для него она просто наступила.  И он, забыв про сон шел сквозь нее к своей самой заветной цели. В реальности ли это происходило ? Да.

Читателю этих строк достаточно вспомнить свои ощущения полета во сне. Это удивительное состояние, когда все вокруг реально, но в то же время все вокруг реально невесомо. И тело и мысли. Достаточно просто подумать о чем нибудь, и ты уже летишь туда, чтобы потрогать или полюбоваться. Так было и с мальчишкой.

Нужно сказать, что полеты во сне доступны только тем людям, которые никак не связаны с астральным миром. Духи не позволяют своим жертвам такую роскошь – летать, куда хочешь. Они очень жестко охраняют свой мир от посторонних и хранят свои секреты не только от смертных, но и от своих собратьев.

А вот для тех, кто согласен, пусть и с неочевидным в своем двусмыслии предложением  заложить свою душу за плотские блага, духи делают исключения. Это  и называется путешествием в никуда. И действительно, куда сейчас идет наш путешественник ?

Мальчишка тоже думал об этом. Куда он идет, и что там впереди ? По большому счету, собственно выбора куда идти у него не было. Миновав город Теней у него была только одна странная дорога, разрезавшая тьму своей сверкающей прозрачностью.

Сколько он ни оглядывался назад, просто тк, из любопытства, пройденная дорога казалась ему какой то не такой. В действительности, для астрального пешехода пройденный путь по дороге из зеркального песка терял свою значимость и дорога, как путеводная для путешественника нить, исчезала, оставляя в его зрительной памяти лишь мутные очертания.

Повернуть назад было невозможно, по причине того, что дороги назад просто не было. Оборачиваясь, Дрифтер видел только расплывчатый молочно-туманный след, который норовил сразу же затеряться в темноте, если он старался его разглядеть.

Кстати, темнота что впереди, что за его спиной была все той же – подсвеченной неподвижными звездами и мертвенным свечением огромного глаза слепой луны.  То есть не очень, чтобы темно, но в то же время не так далеко и видно.

И вот, в какой то момент мальчишке показалось, что две маленькие точки, расположенные рядом друг с другом, начали как бы жить свой жизнью в отличие от всего их окружающего. В застывшей темноте они обрели некое движение и при этом заметно увеличиваясь в размере стали приближаться к путнику по странной скачущей траектории. Это не пугало, но интриговало, и мальчишка остановившись стал с интересом наблюдать за этими двумя ожившими в темноте огоньками.

То, что сначала было похоже на две  звезды, как бы пританцовывая  в полумраке астрального представления постепенно увеличивалось, и обретая размер начинало светиться странным светом, не похожим на свет луны. И когда два светящихся шарика стали размером с медное сольдо, мальчишка заметил, что в каждом из светящихся шаров находится еще один – и вообще, это не шарики, а скорее, чьи-то глаза, глаза чего-то огромного, чью голову и все остально скрывала темнота.

Жизненный опыт умноженный на животный инстинкт самосохранения тут же подсказали мальчишке спрятать и карту, на которую он периодически поглядывал, и шар, который ему откровенно нравился и он забавлялся с ним в пути, стараясь то поднять повыше, то отвести в сторону, чтобы как фонариком осветить полумрак преодолеваемого им пространства.

Как только карта и шар исчезли в карманах его куртки, так тут же , в полной тишие мальчишке показалось, что странным образом он начинает угадывать какую-то необычную мелодию. Она не была похожа на ту, которую он услышал из маленькой импозантного странника в начале своего путешествия. Она и не был похожа и на песню моряков таинственного корабля, доставившего его на остров. И вообще она не была похожа ни на что, даже на песни, которые пели в его родном городе радостные и не очень соотечественники.

Еще бы ! В этой мелодии было слишком много полутонов, которые рождали странные интевалы и от этого общее звучание приобретало достаточно мрачный характер. Полифонии способствовали и лапы паука, которые рассекали пространство с  завидно гармонически оформленными звуками.

И вот под этот аккомпанимент из темноты, очень медленно, проявляясь и обретая то, что можно назвать формой появилось нечто похожее на огромный холм или скалу. И это нечто двигалось к мальчишке с каждым моментом становясь все отчетливее и отчетливее. Веселее от этого ему не становилось. Но и страха как такового тоже не было. Скорее юношеское любопытство заставило включить воображение, чтобы понять, что на него из темноты выкарабкивается огромный паук.

Мальчишка видел пауков и до этого, но они были маленькие и какие-то очень шустрые. А это огромное нечто размером со стену приличного замка, а то и больше,  с большими лапами, которые и сосчитать то было сложно, да и ни к чему, выползло из темноты, и как бы стряхивая ее с себя, начало то -ли танцевать, то- ли ритмично описывая круги плести невидимую паутину вокруг застывшего в изумлении мальчишки.

Удивиться конечно было чему. Такого увидеть – это не на лодке поплавать. Но самое главное, было то, что у паука было невозможно разглядеть голову. Ее можно было только угадать, ориентируясь на два огромных светящихся шара, которые выросли из темноты из маленьких танцующих вдалеке звездочек, достраивая свои наблюдения воображением того, что она -эта голова должна быть где-то рядом…

Да, светящиеся шары –  это были глаза паука. Странные, огромные глаза, которые переливались всеми оттенками красного и желтого цвета, оставляя свинцовые зрачки неподвижными и тяжелыми.

Тело паука было не просто большим, а огромным. Его лапы были того же размера и поэтому нам уже проще определить его как “Черную вдову”, как паука – каннибала, пожирающего своего супруга после репродуктивного акта. Но для Астрала такие вещи не характерны. Тем не менее, вид духа, который вышел на охоту за потерянной душой был весьма кстати для такого занятия.

То, что это был дух, материализовавшийся в огромного и мрачного с виду паука, сомнений не было и быть не могло, так как в Астрале кроме духов никого и нет. А этот персонаж заслуживает отдельного рассказа.

Черная вдова – весьма примечательный экземпляр в Астральной иерархии. Духи уверены, что она пусть и не самая старшая и могущественная по сравнению с Каскавеллой, но самая старая в этом мире. Астральные байки утверждают, что она была чуть ли не сподвижницей великого учителя –  Слепого духа, но это сказки.

Должность Черной вдовы в переводе на современный язык  – это что-то вроде начальника особой астральной энергетической системы. Что-то вроде VIP бензоколонки или  спецаптеки. Если бы в Астрале было правительство, как в развитых странах нашей цивилизации, то Черная вдова была бы руководителем пенсионного фонда.

Пресловутый Великий Слепец, а это именно он и надоумил духов подключаться к энергетике человека, в силу своей продвинутости в вопросах метакосмической премудрости и создал  Магическую Черную дыру. В отличие от известных ныне человечестыу Черных дыр – утилизаторов, эта конструкция ничего не уничтожает, но способна не собирать, а именно накапливать поступающую энергию практически чуть менее, чем  безмерно, и адресно раздавать ее обратно пропорционально вложенному.

Как работает Черная дыра.

Первое и главное – Черная дыра – это идеально организованный склад энергий. Все по полкам, дебет, кредит, отчетность, убытки и прибыль. контроль и учет – и вообще в ее основу, по сути заложен  коммунистический принцип “от каждого по возможности, каждому по потребности”. Правда каждый в этом коммунистическом предприятии – это только тот, кто чего-то сделал, а точнее что-то принес на склад. Все остальные – лентяи, тунеядцы, идиоты и сквалыги – мимо денег.  Ни грамма, ни миллиметра, ни милливатта, ни джоуля энергии тот, кто ничего не принес не получит. И это, кстати, смертельно справедливо. Кто бы спорил…

Так вот дух, вооруженный знанием астральной методики, узнав напрямую метакосмический код человека – его имя, данное человеку от рождения,  подсаживается на его энергетические связи.  Методика не преподается в школах -у духов нет  системы образования, но она как всеобщее достояние народного творчества поколений известна и не секретна. по сути – это как охота не для удовольствия, а  для пропитания. Если можешь – то давай, действуй – злодействуй.

Охота идет за всем тем, что человек в течении своей жизни отдает через эмоции и переживания , а это как раз те самые эмоциональные категории, открыто именно и только  для духа, который умудрился узнать его код. Осознанная, читай разумная энергия и информация ( если хотите, мысли) не разлетаются в никуда, они имеют среду обращения, которая называется “пси”. Конечно, не все мысли – эмоции интересны для духов.

Например, эффект общения человека с релаьно прекрасным ( классическая музыка, реалистическая живопись, созидание на общее длаго и тому подобное) имеет высокие частотные характеристики, которые духам “до лампочки”. А вот всякие эмоции резонирующие с демоническими или противоестественными человеческой природе явлениями – это как раз то, что надо. Подлость, обман, цинизм, алкогольно-наркотический угар, насилие и убийства – это то, что надо.

Особенное доставляет духам фанатская энергия от футбольных баталий и хардроково-металюжных концертов. В последнее время к этим мероприятиям духи присовокупили всякие -разные протестные движения, а уж войны – это вроде бонуса или бинго как в лотерее. Набор эмоций крайне разнообразен, но доминанта понятна.  Частоты этих эмоций низкие и они весьма годны для энергетической подпитки бессмертных духов. На все эти ситуации и направлена деятельность астрального кагала. Чем больше смуты  тем выше профит.

Ну а почему высокочастотные эмоции не подходят духам – это типа как высокооктановый бензин для двигателя на солярке. Ну не работает он на таком топливе – система другая.

Так вот эта низкая по вибрациям энергия и складируется под подведомственной Черной вдове соответственно и Черной дыре. Кстати, вопрос качества для этого склада весьма прикольный, как говорит нынешняя школота- молодежь.Чем ниже частоты, и выше их несущая, которая определяется намерениями человека, тем лучше для духов. Черная дыра имеет некий фильтр для своего товара и он ограничен только верхним частотным пределом. То есть выше определенной Великим Слепцом – конструктором частоты продукт человеческой жизнедеятельности туда не поступает. Ни к чему он в Астрале.

Вдова заведует этим складом-хранилищем. По большому счету она ничего не делает, только следит за тем, кто принес и кому положено пользоваться добытым. Но духи этого не знают и очень боятся ее, так как думают, что от нее чего-то зависит. Они уверены, что она может перекрыть вентиль и наработанное духом для него пропадет. Это как в банке. Принес денег, а он прогорел и лопнул. На самом деле с Черной Дырой не так все просто.

Хотя аналогии с людской банковской системой тут есть. Например, проценты дольщиков от имеющейся в наличии энергии. Конструктор сразу определил, что от даже минимального поступления в энергетический банк доля Черной Вдовы составляет примерно 5 %, и по одному проценту поступает “на счет” астральной Иерархической верхушки. А вот кто туда входит, этого никто кроме него не знает, точно так же, как и его долю.

Но имея инсайдерскую инфу мы можем утверждать, что Великий Слепец может брать столько, сколько ему нужно. Но вопрос для чего ему это нужно, остается открытым. Кстати, в отличие от банка, Черная Дыра не в состоянии давать энергию “в рост”, “перекредитовываться”, выпускать всякие облигации и тому подобные продукты. А вот открыть личный, и только личный счет для любого духа –  пожалуйста.

И конечно там нет корпоративных или юридических лиц. Духи не могут объединить свои счета, не могут и передать энергию, хранящуюся у них на счету другому духу. Поэтому брать в долг в Астрале невозможно. И это позволяет астральному сообществу избегать ссор и раздоров. Именно поэтому Черная Дыра не является некоей системой астрального Федерально резерва – никаких заменителей чистого продукта труда – энергии в Астрале нет. Энергия – это не товар, энергия – это суть и смысл существования любой разумной сущности. Даже в Астрале.

О себе Черная Вдова любит говорить очень коротко и ярко. Текст выучен давно и он практически всем известен. Старая карга всегда именно с него начинает свое знакомство. Поэтому всем хорошо известный текст получил название “ария”.

Ментальный контент арии Черной Вдовы. 

Отполированный многочисленным исполнением и временем текст арии  гласит о том, что паучиха ” … могущественный охотник за потерянными душами в образе здоровенного паука ( сущая правда).

Далее текст повествует о том, что “… была рождена в Черной дыре (не правда) и является хранительницей потерянных душ (отчасти правда) и все они ее навсегда (чушь откровенная).

Последовательность мыслей паучихи подтверждает ее же мысль о том, что ” как только очередная душа попадает в Чернуб дыру, она получает шанс жить вечно ( что не хило соответствует действительности).

Обычно на этом ария заканчивается, но не в этом случае. Для мальчишки паучиха приготовила по ее мнению неотразимые аргументы в виде того, что ” … мы называем эту страну Волшебная Черная Дыра ( вздор, рассчитанный на лоха), которая является местом счастья для всех ( неприкрыто грязная и лживая пропагандистская риторика), и если ты хочешь избавиться от всех своих бед, то назови как мне свое имя ( вот это – ловкий трюк !)”

Вот эту арию, пританцовывая вокруг свой потенциальной жертвы паучиха и исполнила для мальчишки, правда при этом прибавил пару слов насчет имени и загадочной мелодии, которую он услышит в Храме Судьбы. В силу своих музыкальных способностей она, весьма одухотворенно, даже ее воспроизвела.

То, что это доставляло ей алчное удовольствие было явно заметно для мальчишки и он с любопытством ждал, когда же это и чем кончится.

Закончилось это тем, что огромная паучиха, перестав переваливаться с лапы на лапу застыла в ожидании ответа, уперев в мальчишку свои огромные вращающиеся желто-красные глазищи и словно шина от здоровенного карьерного самосвала, из которой вышел воздух, осела перед ним.

Присев перед мальчишкой паучиха врезалась в полосу лунного света, который высветил на ее брюхе старанный белесый рисунок, напоминивший ему песочные часы, которые стояли в доме аптекаря, слывшего весьма ученым в его родном городишке.

Может, конечно ему это и показалось, но на самом деле так оно и было. Догадку подтвердило то, что песочные часы на брюхе пачихи… заработали. Из верхней “колбы” свое движение вниз начали какие-то странные частички.

По всей видимости такой перформанс не входил в планы Черной Вдовы и она громоподобным рыком “Запомни!” напомнила ему о реальности.

Что тут помнить, в сознание мальчишки ну никак не вмещалось, и он продолжал смотреть на единственное, что двигалось кроме адских радужных сполохов в глазах Черной Вдовы – частички чего-то, что перемещалось в песочных часах на брюхе жуткого паука…