12. Храм Судьбы

OPUS # 12


 Храм судьбы – как красиво звучит ! На самом деле для духов – это  нечто среднее вроде рынка-базара-вокзала -привоза и прокуратурой. Дело в том, что место, которое мы называем в нашем повествовании “Храм Судьбы” – это именно астральный информационный перекресток – некая точка в пространстве, где  сходятся практически все событийные ряды, чтобы отметиться своим присутствием в информационной базе Астрала. Звучит конечно сложновато но, как говорится, слов из песен не выбросить.

Через эту точку происходит единение астрального мира с другими мирами, например с миром людей и более высшими мирами даже с такими, куда духам попасть ну никак невозможно, но для энергии нет преград, а для информации нет ни границ, ни пределов. То есть, никакой цензуры, кроме той, что мусорная по своей ценности информация просто выбрасывается по ее прохождению через Храм на помойку – гигантские космические утилизаторы.

Астрономы их называют  черные дыры и рассказывают всякую всячину про их свойства. А там нет ничего хитрого. Помойка – она и в Астрале помойка. А нужная, имеющая ценность информация о событиях и вообще, например о том, что на такой-то остров прибыл мальчишка из мира людей, складируется в особое всеастральное хранилище – библиотеку (информационную базу) и выдается по запросам.

Не всем и не всегда, а только тогда, когда эта информация сможет быть осмысленна ее потребителем. Например, то, что может получить Колдун или Каскавелла, не может получить шебутной Лепрекон. Если говорить образно, то руки у него коротки, чтобы достать нужное ему с верхней полки.

Но если он разживется кое-какой энергией, то возможностей получить заветную информацию, например по материализации, у него прибавится.А если он ее растратит, как собственно и случилось, то ему опять нужно искать способ разжиться хоть какой-нибудь энергией, что позволит ему заглянуть в безумно им любимый и желанный Храм Судьбы.

Сразу скажем, что Храм – это не инфобаза. Храм – это место, в котором можно находится и следить за происходящим, то есть отслеживать событийные ряды. Конечно можно просто глазеть в зеркала и наслаждаться мыльными сериалами, но нищебродам туда путь заказан, а серьезные духи на пустяки времени не тратят.

Храм Судьбы – это как современная дежурная или мониторинговая полицейская комната с множеством экранов, на которые выводится информация с тысяч городских камер. Просто шпионский центр какой-то ! Находиться там может не каждый, как уже было говорено, а вот информационных каналов там просто немеряно. Однако, у наблюдателей есть возможность вывести “на экран” каждое событие.

Возможность избранным духам в Храме Судьбы глазеть на события не только в Астрале, но и в мире людей,  для адаптации читателя, чтобы не объяснять сложные в деталях, но простые по сути процедуры допуска, мы назвали “пропиской”. Глазеть на то, что происходит в более высоких мирах, духам запрещено. Получать некую информацию, которая призвана воспитывать в духах уважение к более развитым сущностям они могут и получают.

Но вот “посмотреть” как живут более высокие сущности нельзя. Можно только догадываться. Частично это могут сделать избранные духи. Вроде Каскавеллы и Злого слепца- учителя, который и пришел в мир духов из более совершенного мира. Точнее будет, его спустили за беспредельную своенравность и несносную зловредность. Поэтому не имея возможности “вернуться в светлое будущее” Злой слепец и обучал духов как “чморить” людей. Ну вот такой он гадкий и где-то местами даже брутальный.

Но нужно сразу сказать, что Храм – это не сооружение. Конечно для путешественников по местности под названием Астрал, он выглядит именно так. Напомним, что речь идет о 1593 годе расцвет готической архитектуры в Европе, и для мальчишки это место выглядело именно как замок с остроконечными башенками, толстенной замковой стеной и закрывающимися воротами. Е

сли бы Колдун сагитировал бы на подобную авантюру китайского крестьянина или японского самурая, то для них это место предстало бы чем-то вроде многоярусной пагоды. Для русского человека Храм вполне вероятно выглядел бы как Собор Василия Блаженного на Красной площади.   Но суть астрального инструмента и его конструкция  от этого не меняется.

Кстати, вот что еще весьма важно для нашего повествования. Храм Судьбы проявляется только для одного путешественника и только в крайнем случае. 

Дело в том, что астральная карусель с потерянными душами устроена так, что если терпила назовет свое имя первому попавшемуся духу, то его энергия автоматически фиксируется в Черной дыре, где хозяйничает Черная вдова ( здоровенный паук). И проблем в событийных рядах не наблюдается. Если же такового не происходит, то упертый пилигрим, согласно закона относительнйо честности двигается в сторону Храма Судьбы, где его судьба и решается.

Поэтому в астральном мире не могут находиться два человека. Охота всегда идет на одного до победного конца, то есть пока кто-то из духов не присвоит себе то, за чем все охотятся. Как это происходит по дороге – понятно, а вот как это происходит в Храме Судьбы рассказывать еще не время.

Нужно только добавить, что все что есть и происходит в Астрале просто обязано отметиться в этой точке – то есть в зеркалах Храма Судьбы. Пусть на мгновение, но обязано там появится. СМС, почтовых отправлений, а тем более, никаких интернетов в Астрале не существует. а уж кто может пользоваться этим девайсом – тот и пользуется в свое удовольствие.

И еще одна деталь : астральная система связи основана на уникальных свойствах инфоквантов. К ней нам еще предстоит вернуться. Высший надзорный орган Астрала – Секретариат Черной Дыры это вам не Организация Объединенных Наций. Уж где-где, даже в Астрале, а вот тут у них все происходит по-честному. Относительно честно. Поэтому и основной закон Астрала так и называется – закон относительной честности. А вот про Черную Дыру разговор отдельный.

Но наш ходок по заповедным астральным местам таких тонкостей естественно не знал. Не по чину, да вообще это людям ни к чему. Вдоволь подивившись на странного карлу, мальчишка -Дрифтер подошел к испускающему теплый голубоватый свет глазу Лепрекона, который то ли от перехлестнувших его эмоций, то ли в силу природной гламурности, граничащей с банальнйо тупостью, забыл воткнуть по месту назначения.