JTN ART GALLERY

Рисунки Елизаветы Дзутцевой 1994 год.

Встретиться с Елизветой в 1994 году нам помогла главный художник театра имени Ленинского Комсомола Татьяна Крылова. По нашим рассказам в то время девятиклассница рисовала те образы, которые резонировали с услышанным. Самым первым рисунком был “Колдун”. Именно эти рисунки выполненные на обычном белом листе бумаги черной тушью легли в основу музыкальных образов, которые сопровождают  главного героя на протяжении ее невероятного путешествия в мире астральных  духов.

Каждый из них имеет  не только свой образ, но и свой характер, который помогает нам определить его собственно звучание и музыкальный ритм в каждом опусе. На этих рисунках основаны и лейтмотивы, связывающие музыкальные фрагменты в единую законченную композицию.

 

Без погружения в образ поиск мелодии невероятно сложен. Рисунок же дает более точное представление человеку не только и не сколько о самой мысли, которая лежит в основе любой мелодии, но и о том какими музыкальными способами, приемами и штрихами можно более точно выразить увиденное художником. Хорошим художником.

Точно так же рисунок помогает и слушателю более точно воспринять музыкальное описание образа, понять почему в качестве звуковой иллюстрации использованы именно те или иные инструменты, для чего в композицию включаются контрапункты, почему практически каждый опус имеет свои композиционные закономерности.

Достаточно посмотреть на проработанные до невероятных деталий не только портреты персонажей новеллы, но и той атмосферы в которой они существуют

 

Comments are closed.