LIBRETTO


Путешествие в никуда

Часть I. Ночь перед возвращением

Действующие лица, персонажи и знаковые понятия

Дрифтер (от англ. – drifter – бродяга, никчемный человек) – мальчишка сирота из средиземноморского рыбачьего поселка, который в поисках лучшего мира отправился в астральное путешествие, доверительно заключив своеобразную сделку с незнакомым ему человеком ( см. Колдун).

Духи – обитатели Астрала. Бестелесные разумные сущности, имеющие свою иерархию и персональные энергетические потребности. Они не являются ни отрицательными, ни положительными персонажами.

Тени – астральная модификация, отражение потерянных человеческих душ, энергетический потенциал которых минимален. Тени ни в коем случае не являются духами, но присутствуют в их мире в ожидании возвращения в мир людей для прохождения реинкарнационного процесса с целью наработки должного энергетического потенциала.

Каскавелла (от исп. – cascawella – разновидность гремучей змеи или страшный гремучник). Образ, в который воплощается перед человеком самый могущественный дух Астрала, его “королева”.

Колдун (англ. – wizard) –  дозорный астральный дух в мире людей. Его задача  – поиск людей, готовых пойти на сделку изменив себе душой во имя обретения личного благополучия в своем мире.

Говорящий колодец (англ. – wishing well) – сущность, существующая в астральном мире, но не являющаяся духом, так как имеет свою материальную форму. Колодец транслирует “чистую”, не искаженную информацию, касающуюся текущей ситуации, с предварительной компенсацией за потраченную им на трансляцию информации энергию. Колодец может общаться и с духами и с людьми, но принцип общения остается неизменным.

Лепрекон ( от англ. – Leprechaun – персонаж ирландского фольклора, страшный и очень злобный карлик, который прислан на Землю, чтобы охранять не праведно нажитые спрятанные клады.) – экстравагантный персонаж из сонма астральных духов, который имеет возможность заключить сделку с астральным путешественником.

Паук Черная вдова (Black Widow spider) – астральная хранительница потеряных человеческих душ. Хозяйка Черной дыры (см. Астральные артефакты).

 Места действия

Страна, расположенная нигде (Nowhere land)  – обозначение Астрала для человеческого понимания происходящего. Часть Метакосмоса, в ноокосмологической энергоинформационной иерархии – самый нижний энергетический бестелесный план.  Беспредельный и бескрайний по территории, но ограниченный в Метакосмосе своим энергетическим качеством по объему. Человек находится на телесном плане ниже.

Остров Мглы (The Island of Мist) – материализованная для человеческого восприятия часть астрального мира. По сути – это пограничный пост при переходе человека на астральный план. При пересечении его границы человек, которому выпал этот шанс через сделку с духами, остается человеком только до тех пор, пока сделка не будет завершена.

Дорога из магического хрустального песка (Magic mirror sand) – Магический хрустальный песок – это неделимые информационные частицы. В ноокосмологии они получили свое название – инфокванты. Дорога – это оптическая иллюзия астрального путешественника, служащая для его связи по которому он проходит ему предназначенное договором с духами.

Храм Судьбы (The Temple of Doom) – виртуальное для астрального мира место где, в рамках данного сюжета, создаются условия, вынуждающие главного героя так или иначе, но сделать свой выбор.

Черная дыра (The Black hole) – место учета и хранения, где происходит  перераспределение энергии потерянных человеческих душ за которой охотятся духи.

Города (The Town of Shadows, Deadly Town) – в ноокосмологии – планетарные информационные базы. Попадая в эти точки, человек имеет возможность получить некую информацию, при условии, что текущие событийные ряды это предусматривают.

Астральные артефакты

“Летучий голландец” (The Flying Dutchman) – легендарный корабль – призрак, который перевозит путешественника в астральный мир. Материализуется в мире людей, но существовать в астральном мире не способен.

Хрустальный шар (Crystal ball) – инструмент информационной коммуникации в мире духов. Одинаковые по принципу действия, но различные по размерам и возможностям. Высшие иерархические духи обладают абсолютными устройствами, низшие – могут иметь лишь самые примитивные.

Карта на коже гремучей змеи (Rattlesnake skin map) – уникальный астральный артефакт, который попадает к главному герою, но его свойства ему не известны.

Краткое содержание

JTN song list

Астрал  – это мир духов, которые никогда не станут людьми, оставаясь навечно в своем Нигде. У них, по правилам установленным Архитектором Метакосмоса, нет того, чего он дал людям.

У духов нет маленького пульсирующего сгустка отзывчивой на отсутствие гармонии энергии –  души. Поэтому, они не могут получить то, чего могут достичь смертные люди.  Те самые люди, которые по сравнению с духами хотя и беспомощны, и слабы и смертны,  но имея реликтовый дар души способны на то, что отсутствует у обитателей астрального плана Метакосмоса.

Поэтому духи на Земле постоянно охотятся за потерянными душами людей, складывая их у себя, обменивая друг у друга, чтобы пользоваться той энергией, которую дает человеческая душа.

В своем мире духи могущественны, но не все из них могут проявить свою волю в мире людей. Приглашением в астральный мир служит особая мелодия. (Invitation – opus #1)

Время действия - пятница, 13 июня  1597 года.

В средневековом городке на скалистом берегу холодного моря живет двенадцатилетний мальчик-сирота, душа которого никак не может найти себе места в той маленькой жизни, которой жили все вокруг. Одной ночью он встречает экстравагантного человека  (The Wizard – opus #2), который, как будто читая его мысли, предложил ему взойти на борт корабля (The Ship from the distant land – opus #3), который доставит его к сокровенной мечте, мечте о лучшем мире.

Это человек – дозорный астральный дух, ловец потерянных человеческих душ, который имеет возможность жить в мире людей. Колдун обещает мальчику путешествие, которое изменит его жизнь. Мальчика ничего не держит в скучном и грязном городе (Drifter – opus #4) и выбор для него очевиден.


Для поиска потерянных душ у духов есть особый порядок. Дозорный дух в образе старика ищет неустроенные земной жизнью души и предлагает им путешествие на корабле (пароме) в далекую страну, где можно найти то, чего желаешь. При этом, дозорный дух не сообщает путешественнику условия такой «доброты».  Никто не заставляет отправляться в путешествие насильно. Это выбор человека, который должен понимать, что просто так ничего не происходит и рано или поздно, но за все нужно чем-то платить. Но наш герой – просто одинокий мальчик, лишенный родительской любви и который ничего не видел в этой жизни кроме давящей злобы и бескрайней нищеты…


Попав на корабль, мальчику приходится принять условия капитана о том, что его будут назвать Дрифтер ( drifter –англ. – бродяга, никчемный человек) на борту этого странного корабля, который плыл к неведомому  острову Тумана (The Island of mist – opus #4), о котором говорил ему Колдун.

Как только корабль отчалил, Дрифтер замечает, что звезды в небе остановились, и корабль, хотя и двигался с надутыми парусами перестал рассекать воду. С момента вступления на палубу корабля душа не могла сойти с нее не побывав на суше. Но и корабль не мог пристать ни к одному берегу, кроме Туманного острова.

Остров – гавань астрального мира духов, которые радуясь свой очередной удаче  поют свою любимую песню (Black candle waltz  – opus #6). Черная свеча загорается от искры, когда Великий священник разрубает время для того, чтобы человек мог видеть и ощущать тот мир в который он попадает.

Как только путешествие началось, духи тут же узнают о нем и готовятся встретить потерянную душу в своем мире. (Spirits marsh – opus #7)

Высадив у острова Дрифтера, капитан обещает вернуться за ним через год и подсказывает путь к волшебному говорящему Колодцу желаний (The Wishing well – opus #8). Дрифтер обращается к Колодцу со своеим вопросом, который  отвечает ему, что никто не знает куда течет время, но подсказывает, что ответ  возможно обнаружить в Городе Теней, к которому ведет  дорога из хрустального песка.

Колодец предупреждает Дрифтера об одной очень важной вещи – он ни в коем случае не должен никому называть своего имени. И в качестве поводыря указывает Дрифтеру на тень, которая будет ему указывать путь до города.

Помня это, Дрифтер бредет по зеркальной дороге сопровождаемый тенью. В мрачном Городе Теней много домов, но в них нет ни окон ни дверей (Town of shadows – opus # 9 ).

Миновав бесполезный для него город Теней (Long run – opus #10) и продолжая идти Дорогой магического зеркального песка (Dark way – opus # 11) Дрифтер встречает своеобразного духа –  Лепрекона. (The Leprechaun – opus #12 (italian lyrics) .

Лепрекон предлагает Дрифтеру помочь, но осознав бесполезность своих попыток выведать имя у человека удаляется, по рассеянности оставляя свой глаз – хрустальный шар и карту  острова-страны (Sanctum land) начертанную на шкуре гремучей змеи (ratllesnake skin map).

Заглянув в шар, Дрифтер видит незнакомый ему Замок из слоновой кости (Temple of Doom – opus #13) и продолжая свой путь, (The world of madness – opus #14) встречает огромного паука – Черную вдову. (Black widow aria – opus #15)  Паук рассказывает ему всю историю его путешествия и предлагает ему свою помощь в обмен на его имя (Spider  – opus #16).

Герой помнит, что ему говорил Колодец (Don’t talk to strangers tonight  – opus #17) и молча расставшись с пауком продолжает свой путь по карте Лепрекона в Метвый город, где, он уверен, находится Храм его судьбы.

Проходя неприветливый Мертвый город (Deadly town – opus #18), под торжественное пение духов  на его центральной площади  он видит замок, который ему показал хрустальный шар Лепрекона.

Духи продолжают свой шабаш и поют песню про мертвый город теней и его Королеву – трехглазый дух. Они удивлены, почему мятежная человеческая душа не хочет принять их мир покоя и величия, в котором есть все, что нужно для бессмертия и счастья. Солирует в этом хоре сама Королева страны Духов. Она хвалится своим третьим глазом, который позволяет видеть то, что люди не видят.(Third eye – opus #19)

Дрифтер направляется в сторону замка, но неожиданно услышав свое имя оборачивается и видит странной красоты трехглазую женщину – Королеву астрального мира. Его глаза прикованы к ее лицу. Он парализован страхом, но и не сводя с нее глаз, ни проронив ни слова медленно уходит со странно холодящим его чувством.

Уже на окраине города Дрифтер находит старую часовню с треснувшим зеркалом, из которого на его глядит отражение глубокого старика. Он не чувствует своего сердца. Оно не бьется. Его нет. (She stole my heart away – opus #20)

Дрифтер продолжает свой путь и глядя на приближающийся замок и слышит голос колодца, который рассказывает ему о том, что происходит. (Monologue – opus #21) Он догадывается, что замок , который он видит – это храм его Судьбы.


Замок из Слоновой Кости  – это не только святилище духов, в котором они собираются для дележа добычи. Это место, которое принадлежит всем. И каждый может объявить себя в нем хозяином.  

Поэтому для героя он и представляется как Храм его судьбы, в котором есть зеркала, позволяющие реализовывать каждому тот самый выбор, данный ему первопричиной его появления в мире. В эти зеркала просто нужно войти. И так реализуется выбор. За каждым зеркалом прошедшего ожидает иная реальность.

Для того, чтобы герой мог видеть это многообразие выборов – зеркал, Королевой в Мертвом Городе ему и был дан третий глаз. Иначе терялся весь смысл затеи-путешествия.

Герой должен сделать свой главный выбор.   Но духи доставив Дрифтера в свою обитель и не снискав для себя удачи по дороге, в качестве последнего шанса они готовы взять его потерянную душу по своим правилам.  В чье зеркало он войдет, тому и будет принадлежать его душа.


 

Войдя в замок-храм старик-Дрифтер видит, что изнутри все его внутреннее убранство и архитектура –  зеркальные. Встав в центре храма он просит храм показать ему тот самый мир, за которым он сюда и пришел.

После первых же слов зеркальные стены храма начинают сжиматься вокруг него, и в каждом зеркале он видел всех духов, которых он встречал на своем пути. Понимая свое положение, Дрифтер внезапно увидел маленький хрустальный шар, в котором отразилось чистое зеркало в серебряной раме. В отчаянии закрыв глаза, он шагает в него….

Не ощущая биения своего сердца, и открыв глаза, Дрифтер видит себя на том же месте, откуда он и начал свое путешествие и исчезающий в лучах восходящего солнца силуэт корабля призраков. (The Ivory castle – opus #22)

Ранним утром он вошел в свой город глубоким стариком и был удивлен тем, что он помнил всех, но его никто не узнавал. Для горожан прошла лишь одна ночь.

Тем временем, обманутое мрачное сообщество напоминает, ему что сделка не закончена, так как он получил то, что ему причиталось (третий глаз), а они (его имя) – нет. Духи считают такую ситуацию не справедливой и Королева обязана отправиться в мир людей, чтобы ее исправить.  (Lessons of fate vol. 1 (spirits view) – opus #23) 

Возвратившийся в свой мир и за одну ночь постаревший на семьдесят лет, Дрифтер продолжая размышлять о том, что с ним произошло, возвращается к себе домой и понимает, что теперь он воспринимает реальность полученным в астрале третьим глазом. (Lessons of fate vol 2 (Drifter view) – opus #24)

Внезапный стук в дверь прерывает мысли старика. На пороге он видит красивую молодую женщину (Cascawella – opus #25), которая в разговоре с ним превращается в огромную белую гремучую змею. Королева Астрала прибывшая в мир людей  нарекает его рабом темноты –человеком, который оставил свое сердце в темном мире духов. 

Она сообщила старику – Дрифтеру, что в жизни можно многое сменить, в том числе и имя, но не сменив свое сердце человек не может изменить свою жизнь. Змея уползла, но оставила маленький сломанный серебряный крест, указав на то, что с его помощью он может вернуться в астральный мир, чтобы завершить не оконченную  с ней сделку. (Rattlesnake – opus #26)


Заключительная  симфоническая композиция (Farewell walk – opus #27) представляет собой попурри на мелодии всего произведения и символизирует память человека, который вспоминает все, что с ним произошло перед тем, как ему предстоит вернуться за своим сердцем в мрачный астральный мир.